АнегдотегИ
|
|
uksus | Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:50 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Статус: Offline
| Quote (bogus) Может анекдот староват??? не стаорат ,а не закончен: а где же пистолет?
И жить не хочется, и застрелиться лень ...
|
|
| |
HITMAN | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:36 | Сообщение # 77 |
Белый и пушистыЙ
| Стоит в подъезде молодая пара. - Дорогой, выкрути лампочку. Я в рот возьму! - Ты что-дура?! Она же горячая!
|
|
| |
bogus | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:44 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
| Городской загс. При приёме заявлений у брачующихся, церемонемейстер задаёт один и тот же вопрос: "Вы женитесь по расчёту или по любви?" Первая пара рассмеялись:"Я студент она студентка нам по 20 лет-конечно по любви" Вторая пара: ей 20,она студентка, ему 60 он состоятелбный мужчина на хорошей должности- конечно же по расчёту. Заходит третья пара она здоровая,дородная бабища с буферами 8-го размера и 42 размером обуви. Рядом с ней маленький худенький лысенький очкарик в половинув её роста у всех на лице застыл один и тот же вопрос. Бабища грубым прокуренным голосом объясняет: " Я знаю что все мужики-дерьмо, поэтому я выбрала самую маленькую кучку".
|
|
| |
uksus | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:01 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
| Quote (bogus) все мужики-дерьмо, поэтому я выбрала самую маленькую кучку" ненавивижу феменизм,я за равноправие , понимание и родство душ! нах мне такая куча претензийДобавлено (27.10.2010, 21:01) --------------------------------------------- развлекуху кто-нибудь смотрел?
|
|
| |
Hanzo_Hasashi | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:35 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
| Quote (bogus) все мужики-дерьмо, поэтому я выбрала самую маленькую кучку". На это я расскажу такой анегдот: Женские права.
Йа аццкой нинзя
|
|
| |
bogus | Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:21 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант